Описание троллейбусов Е-186

Сейчас на заводе идет работа над новым троллейбусом Е-186.

Основное преимущество нового троллейбуса в том, что это будет низкопольный троллейбус, что значительно сократит время пассажирообмена и, соответственно, ускорит движение по городским маршрутам.

Кроме того, троллейбус будет оснащен тиристорно-импульсной системой управления тяговым электрооборудованием, которая позволяет экономить потребляемую электроэнергию и обеспечивает плавность трогания с места и движения.

Основные технические характеристики нового троллейбуса, разработанные ГКБ "Южное" и ПО "ЮМЗ" приведены ниже.

Основные технические характеристики троллейбуса Е-186

ХарактеристикаМодель
Е-186
Пассажировместимость, чел.
Максимальная (при мин. числе мест для сидения - 26)116
Минимальная (при макс. числе мест для сидения - 100 )100
Геометрические параметры (в номинальном положении кузова)
Длина, мм
При опущенных штангах токоприемников
По выступающим элементам корпуса кузова

12500
11630
Ширина, мм
По наружным зеркалам заднего вида
По выступающим элементам корпуса кузова

3040
2500
Высота, мм
При опущенных штангах токоприемников
По корпусу, без учета оборудования на крыше

3400
2680
Колесная база, мм6370
Длина переднего свеса, мм2030
Длина заднего свеса, мм3100
Угол переднего свеса8o 20'
Угол заднего свеса8o 20'
Минимальный дорожный просвет (клиренс), мм
Для неподрессоренных элементов конструкции
Для подрессоренных элементов конструкции
(для элементов крепления подвески мостов - 125)

125
260
Высота пола от уровня дороги, мм
В передней и средней части пассажирского салона
В задней части пассажирского салона

360
620
Колея колес управляемого моста, мм2096
Колея колес ведущего моста, мм1832
Величина принудительного понижения уровня кузова, мм60
Величина принудительного повышения уровня кузова, мм50
Массовые показатели
Полная конструктивная масса, кг18247
Масса снаряженного троллейбуса, кг10284
Нагрузка на дорогу от троллейбуса с полной конструктивной массой, кгс
Через колеса управляемого моста
Через колеса ведущего моста

6488
11759
Скоростные свойства
Макс. конструкционная скорость троллейбуса с полной конструктивной массой, км/ч72
Наибольшая установившаяся скорость троллейбуса с полной конструктивной массой, км/ч64
Скорость сообщения троллейбуса (на условном маршруте), км/ч30
Время разгона троллейбуса с полной конструктивной массой до скорости 40 км/ч, с9
Другие характеристики
Удельный расход электроэнергии на тягу на условном маршруте, Втoч/тoкм, не более100
Максимальный преодолеваемый подъем, %12
Мощность тягового электродвигателя, кВт
При установке ЭД 139А
При установке ДК 211БМ

130
170
Система управления тяговым электрооборудованиемИмпульсная
Максимальный уровень шума, дБА
Внешний
Внутренний
- в кабине водителя
- в пассажирском салоне

80

78
80

Ошибайся коллективно.

Автотранспорт - www.litan.com.ua

2008 © Автотранспорт